21:20 29 Мая 2020
  • EUR533.66
  • RUB6.83
В мире
Получить короткую ссылку
Распространение коронавируса в мире и ситуация в Армении (1208)

Ученые обнаружили, что клетки поверхности глаза содержат не только белок ACE-2, но и фермент, способствующий проникновению вируса после связывания вирусного белка с ACE-2.

ЕРЕВАН, 11 мая – Sputnik. Группа специалистов Медицинской школы Университета Джона Хопкинса выяснила, что коронавирус может передаваться через слезную жидкость, сообщает портал MedRxiv.

Ученые обнаружили, что клетки поверхности глаза содержат не только белок ACE-2, который считается точкой входа для вируса, но и фермент TMPRSS2, способствующий проникновению вируса после связывания вирусного белка с ACE-2.

Присутствие ACE-2 и TMPRSS2 в одной и той же клетке является достаточным условием, чтобы вирус мог эффективно реплицироваться. Ученые сделали вывод, что клетки глазной поверхности не только подвержены заражению SARS-CoV-2, но и могут служить своего рода "резервуаром" для вируса.

Всемирная организация здравоохранения 11 марта объявила вспышку новой коронавирусной инфекции COVID-19 пандемией. По последним данным Всемирной организации здравоохранения, число случаев заражения новым типом коронавируса в мире превысило 3,8 миллиона, умерли свыше 265 тысяч.

Тема:
Распространение коронавируса в мире и ситуация в Армении (1208)

Ученые нашли около 200 мутаций коронавируса
Пандемия коронавируса: актуальная информация на данный момент