19:31 26 Октября 2020
  • EUR582.42
  • RUB6.45
В мире
Получить короткую ссылку

Сейчас исследования проводятся на животных, при их благоприятном исходе планируется приступить к испытаниям на людях.

ЕРЕВАН, 9 сен - Sputnik. Ученые Каролинского университета Швеции обнаружили нейтрализующее антитело (нанотело), способное блокировать попадание коронавируса Sars-Сov-2 в организм человека, пишет журнал Nature Communications.

В настоящий момент ученые проводят испытания на животных, которым вводят S-белок коронавируса. По результатам эксперимента, спустя два месяца в крови подопытных формируется сильный иммунный ответ на вирус.

Специалисты отдельно выделили антитело Ty1. Оно нейтрализует вирус, прикрепляясь к части S-белка, которая связана с рецептором ACE2. По окончании исследований на животных при их благоприятном исходе планируется приступить к испытаниям на людях, уточняет издание.

Ранее заведующий лабораторией Института молекулярной генетики Российской академии наук, доктор биологических наук Константин Северинов рассказал, что остановить распространение коронавируса получится в течение ближайшего года с помощью работающих вакцин. Из 7,8 миллиарда населения планеты заболело меньше 26 миллионов, очень многие из них уже вылечились. По-видимому, вакцина станет тем, что остановит инфекцию, а лекарства от нее с прямым действием не будет. Произойдет это, скорее всего, в пределах года.

Главные темы