"Это лекарство": ученые заявили об обнаружении блокирующего на 100% коронавирус антитела

© Sputnik / Janna PoghosyanРеспубликанский ветеринарно-санитарный и фитосанитарный центр лабораторных услуг
Республиканский ветеринарно-санитарный и фитосанитарный центр лабораторных услуг - Sputnik Армения
Нейтрализующие антитела в целом также могут действовать как "временные вакцины", предотвращая коронавирусную инфекцию у людей, которые еще не заразились ею, утверждают в лаборатории.

ЕРЕВАН, 14 мая — Sputnik. Американские ученые из биофармацевтической компании Sorrento Therapeutics обнаружили антитело, которое, согласно их заявлению, на 100 процентов блокирует коронавирус. Об этом сообщает Daily Mail.

Водопад Игуасу на границе Аргентины и Бразилии - Sputnik Армения
Бразильский ученый назвал причину возможного возникновения следующей пандемии

По информации источника, специалисты проанализировали миллиарды антител, среди которых выявили сотни способных влиять на коронавирус. После этого ученые выделили десяток антител, а дальнейшее изучение показало, что одно из них — STI-1499 — способно на 100 процентов защитить клетки человека от заражения.

Отмечается, что оно обволакивает вирус и выводит его из организма за четыре дня.

Смесь этих антител может действовать как "защитный экран" для клеток человека, предотвращая проникновение вируса, вызывающего COVID-19.

"Она охватывает вирусы и выводит их из организма, – пояснил Fox News гендиректор компании доктор Генри Джи, комментируя находки, сделанные его компанией в ходе лабораторных экспериментов. – Когда антитело предотвращает проникновение вируса в клетку человека, то вирус не может выжить... Таким образом, это означает, что если мы не допустим проникновения вируса в клетку, вирус в конечном итоге вымирает".

В лаборатории подчеркивают, что это лекарство.

"Есть решение, которое точно работает", — подчеркнул доктор Генри Джи.

Пока испытания проходили только в лабораторных условиях, поэтому компания еще не получила разрешения на выпуск препарата.

Благодаря этому лекарству карантин во всех странах можно будет снять. "Если у нас будет нейтрализующее антитело в организме, социальная дистанция будет не нужна", — подчеркнул он.

В компании утверждают, что она может производить до 200 тысяч доз антитела в месяц. Такой график производства, вероятно, может сделать этот препарат доступным значительно раньше, чем ожидается от вакцины против COVID-19, работа над которой идет в лабораториях разных стран.

Компания уже подала в Управление по контролю за продуктами и лекарствами США (FDA) заявку на экстренное утверждение найденного средства, однако пока не получила от этого регулирующего органа "добро".