06:01 08 Апреля 2020
  • EUR543.06
  • RUB6.62
В мире
Получить короткую ссылку

По завершении исследования специалисты уточнили, что разогнать естественным путем обновление клеток получается благодаря регулярным физическим упражнениям.

ЕРЕВАН, 25 мар – Sputnik. Группа ученых  из нескольких стран раскрыла алгоритм, который  позволяет клеткам организма человека своевременно обновляться и противодействовать процессу старения. Результаты исследования опубликовало  издание FASEB Journal.

По данным журнала, клетки человеческого организма обновляются в результате освобождения от поврежденных митохондрий. У пожилых людей обновление митохондрий значительно замедляется, и это ведет к потере мышечной массы, а также накоплению лишнего веса. Эксперты разработали новый механизм, при помощи которого поврежденные в клетках митохондрии выявляются благодаря специальным флуоресцентным меткам.

После того, как они обнаружены, можно приступать к процессу обновления медикаментозным путем. Специалисты отметили, что в сфере фармакологии работа над препаратом ведется уже достаточно давно. Этот препарат запускает процесс уничтожения уже отживших митохондрий. Такое средство вполне может стать формулой сохранения молодости.

Сингапурские ученые создали 5-минутный тест на коронавирус>>

Механизм обновления основывается на активизации молекул сенсора энергии (АМФ-активируемой протеинкиназы). Ученые указали, что новое открытие может помочь разработке такого препарата.

Ученые назвали продукт, снижающий риск заражения различными вирусами