11:11 22 Февраля 2020
  • RUB7.43
В мире
Получить короткую ссылку
323 0 0

Эксперимент британских экспертов заключался в опросе и исследовании под микроскопом средств из косметики: спонжей, туши, блеска для губ, карандашей для глаз, туши для ресниц и различных кистей.

ЕРЕВАН, 13 дек — Sputnik. Врачи и ученые из Астонского университета Великобритании обнаружили в ходе исследования, что в женской косметичке могут содержаться кишечная палочка и стафилококк. Об этом пишет Glamour.co.

Британские специалисты выяснили в ходе исследования, что средства для нанесения макияжа зачастую загрязнены и высока вероятность, что на некоторых обитают бактерии, в частности, кишечная палочка или стафилококк.

В ходе эксперимента выяснилось, что самый опасный предмет женской косметички это именно спонжи и бьюти-блендеры, как использованные, так и новые.

Все дело в том, что в спонжах для микробов существует идеальная среда для размножения, так как в них остается влага и другие питательные вещества.

При этом эксперты выяснили, что концентрация веществ составляет более миллиона на миллилитр, что гораздо больше, чем на других предметах косметики.

В ходе опроса респонденток также выяснилось, что 93% бьюти-блендеров никогда не мылись и не очищались, даже если они падали на пол и пылились.

Главные темы