00:32 22 Января 2020
  • RUB7.75
В мире
Получить короткую ссылку
173 0 0

А спустя две недели - 28 декабря, комета Борисова пролетит мимо Земли. Но вполне вероятно, что комета в результате воздействия солнечной радиации распадется и дезинтегрирует.

ЕРЕВАН, 8 дек — Sputnik. Комета 2I/Борисова, прилетевшая из межзвездного пространства, в воскресенье максимально сблизится с Солнцем так, что ее можно будет наблюдать даже в небольшие телескопы. Об этом пишет SkyandTelescope.com.

Комету в конце августа текущего года открыл астроном-любитель из России Геннадий Борисов. Орбита кометы экстремально вытянута, и астрономы полагают, что это указывает на ее инопланетное происхождение.

Как отмечают астрономы, комета Борисова достигнет ближайшей к Солнцу точки орбиты (перигелия) уже в воскресенье, ее расстояние до Солнца составит 2 астрономические единицы (1 а.е. составляет среднее расстояние между Землей и Солнцем -150 миллионов километров). А 28 декабря комета из межзвездного пространства пролетит мимо Земли.

Мощный метеоритный дождь смогут наблюдать жители Земли уже завтра>>

Согласно наблюдениям, поверхность кометы красноватого оттенка, "голова" - яркая, а "хвост" - тусклый.

При прохождении кометы рядом с Солнцем с ее поверхности могут высвободиться летучие вещества, что станет причиной временного увеличения яркости небесного "пришельца". Но существует и вероятность того, что комета в результате воздействия солнечной радиации распадется и дезинтегрирует.

Впервые в истории две женщины вышли в открытый космос - NASA ведет трансляцию