23:21 10 Декабря 2019
  • GBP628.98
  • EUR529.50
  • RUB7.52
Астероид

Ученые обнаружили новый опасный астероид возле Земли

naked-science
В мире
Получить короткую ссылку

Объект был замечен во время его прохождения на минимальном расстоянии от нашей планеты. Российские исследователи передали полученные данные всем зарубежным обсерваториям.

ЕРЕВАН, 23 ноя – Sputnik. Российскими астрономами обнаружен рядом с Землей ранее неизвестный опасный астероид, сообщила пресс-служба "Роскосмоса".

Объект в околоземном пространстве выявили 6 ноября текущего года во время планового мониторинга геостационарной области.

Сообщается, что малый астероид движется по гелиоцентрической орбите и периодически сближается с Землей – с интервалом 2,89 года. Заметить его удалось в момент, когда тело проходило на минимальном расстоянии от планеты – около 139 тысяч километров.

Ученые сообщают, что астероид в поперечнике имеет размер приблизительно 15 метров – это сопоставимо с метеоритом, упавшим возле Челябинска в феврале 2013 года.

Полученные российскими исследователями данные уже переданы во все иностранные обсерватории: нахождение потенциально опасного объекта возле планеты подтвердили британцы и американцы.