Врачи и ученые в панике - в мире началась глобальная эпидемия суперинфекции

© Sputnik / Игорь Зарембо / Перейти в фотобанкОтработка действий на случай поступления больных, инфицированных Эболой
Отработка действий на случай поступления больных, инфицированных Эболой - Sputnik Армения
Мутировавшие и устойчивые к антибиотиками суперинфекции ежедневно заражают тысячи людей, а лекарств для ее уничтожения еще не придумано.

ЕРЕВАН, 18 ноя — Sputnik. Ученые заявили, что в настоящее время в мире началась эпидемия суперинфекций. По данным американских медиков, самую большую опасность для людей представляет бактерия псевдомембранозного колита (Clostridioides difficile). Об этом сообщает издание Science Alert.

Сдача крови  - Sputnik Армения
С чем связаны случаи заражения детей ВИЧ-инфекцией в Армении

Это тяжелое инфекционное заболевание прямой кишки возникает после того, как флора кишечника уничтожается антибиотиками.

В докладе Центра по контролю и профилактике заболеваний США говорится, что устойчивые к лекарственным препаратам микробы только в США ежегодно заражают 3 миллиона американцев, и становятся причиной смерти 35 тысяч человек.

По данным Science Alert, каждые 11 секунд один человек заражается супербактерией, а каждые 15 минут суперинфекция уносит жизнь одного человека.

Вся сложность ситуации заключается в том, что эта суперинфекция не лечится антибиотиками. К тому же, за последние три десятилетия ученым не удалось создать ни одного нового класса антибиотиков.

В то же время эксперты утверждают, что смертность от суперинфекций получилось снизить на 30% за счет улучшения методов выявления и уничтожения опасных микроорганизмов в больницах, которые являются рассадниками бактерий.

Болезнь немытых рук и квартир: как ереванцам не подхватить инфекцию в мусорном "аду">>

Для того, чтобы обезопасить себя от суперинфекции, исследователи рекомендуют соблюдать гигиену, правильно готовить еду и делать прививки.