Летящий к Земле 30-метровый астероид окажется ближе Луны

© Photo : Unsplash / Javier MirandaАстероид
Астероид - Sputnik Армения
Скорость астероида относительно Земли к моменту сближения с нашей планетой составит 10 километров в секунду.

ЕРЕВАН, 1 ноя — Sputnik. Тридцатиметровый астероид 2019 UG11 промчится в ночь с 1 на 2 ноября в 00:42 часа мимо Земли, приблизившись к ней на расстояние ближе Луны. Об этом сообщает in-space.ru со ссылкой на данные Центра по изучению космических объектов в ближнем космосе (CNEOS) NASA.

Снимок планеты, полученное с Международной космической станции. Архивное фото. - Sputnik Армения
Обнаружена необычная экзопланета: армянский астроном объяснил, как она уцелела

К моменту максимального сближения с нашей планетой скорость астероида составит 10 километров в секунду. Космический «гость» приблизится к Земле на 210 тыс. км. Это в два раза меньше, чем среднее расстояние до Луны (385 тыс. км).

Открытый совсем недавно астероид 2019 UG11 уже занесен в базу околоземных объектов. Его отнесли к группе Аполлона - классу астероидов, орбиты которых пересекают орбиту Земли с внешней стороны.

Астероид 2019 UG11 совершает оборот вокруг Солнца за 624 земных дня (1,71 земных года). Его максимальное удаление от Солнца составляет 300 миллионов километров, а максимальное сближение - 128 млн км.

В NASA отметили, что 2019 UG11 не относится к потенциально опасному классу астероидов, и угрозы столкновения с Землей нет. В следующий раз небесное тело максимально приблизится к Земле 2 ноября 2086 года – всего на расстоянии 362 тыс. км.