12:48 12 Ноября 2019
  • USD477.22
  • GBP610.79
  • EUR526.33
  • RUB7.47
Член экипажа МКС-61/62/ЭП-19 астронавт НАСА Джессика Меир (США)

Впервые в истории две женщины вышли в открытый космос - NASA ведет трансляцию

© Sputnik / Валерий Мельников
В мире
Получить короткую ссылку
114 0 0

Два астронавта вышли в открытый космос, чтобы заменить солнечную батарею на международной космической станции (МКС).

ЕРЕВАН, 18 окт — Sputnik. Астронавты NASA Джессика Мейр и Кристина Кох стали первой полностью женской командой, которая совершила выход в открытый космос за пределами Международной космической станции (МКС). Об этом сообщает rtvi.com.

Для Кристины Кох этот выход стал четвертым, а для Джессики Мейр — первым. Цель выхода в космос - заменить неисправный блок в солнечной батарее, от которой работает МКС.

Выход в космос начался в 15 часов 40 минут по ереванскому времени и продлится 6-7 часов. Прямая трансляция ведется на официальном сайте NASA.

По словам специалистов NASA, физически выход в открытый космос - очень сложная задача даже для опытных астронавтов.

Астронавты развернули армянский флаг на Международной космической станции>>

Это вторая попытка выхода в космос двойки, состоящей только из женщин. Первая планировалась в марте этого года. В ней тоже должна была участвовать Кристина Кох, а ее напарницей была астронавт Энн Макклейн. Но последняя отказалась от миссии, потому что на станции не было скафандра ее размера. Тогда в открытый космос вместо нее вышел астронавт Ник Хейг.

У ОАЭ появился первый космонавт: он рассказал, что возьмет на орбиту в качестве талисмана