17:59 15 Июня 2021
Прямой эфир
  • USD515.68
  • GBP725.87
  • EUR625.16
  • RUB7.18
Общество
Получить короткую ссылку
2610941

Известный российский специалист рекомендовал гражданам не "увлекаться" препаратом, который найдется в любой аптечке.

ЕРЕВАН, 8 июн — Sputnik. Использование препарата "Корвалол" при сердечном приступе может привести к серьезным последствиям из-за его успокаивающего эффекта. Об этом известный врач и телеведущий Александр Мясников заявил в эфире телеканала "Россия 1".

Как отметил Мясников, зачастую при проблемах с сердцем "эмоционально нестабильные" пациенты принимают "Корвалол". Это лекарство, действительно, помогает, поскольку содержит в себе вещество фенобарбитал, которое когда-то было сильнейшим снотворным.

"Но если происходит настоящий сердечный приступ, "Корвалол" может обманчиво усыпить бдительность. Он никак не останавливает процессы. Это только отсрочит обращение за медпомощью, и часто это заканчивается печально", - предупредил специалист.

Сердечный приступ — тяжелое патологическое состояние, обусловленное остро возникающим недостатком кровоснабжения сердечной мышцы с развитием ишемии и некроза участка этой мышцы.

По теме

Переработки повышают риск инсультов и сердечных заболеваний - ВОЗ
Ученый назвал неожиданных предвестников сердечного приступа
Ученые нашли защиту от сердечных приступов
Врач назвал три нетипичных симптома сердечных заболеваний
Теги:
препарат, лекарство, Александр Мясников

Главные темы

Орбита Sputnik