06:14 29 Сентября 2020
  • USD485.66
  • GBP624.12
  • EUR565.55
  • RUB6.16

Мы все умрём. Переработка космического мусора: трата сил или выгода?

Голос Спутника
Получить короткую ссылку
Подкасты РИА (308)
293 0 0

Подкаст о современной науке, ее достижениях и провалах. Вместе с гостями разбираем новейшие научные открытия, возможности, которые они дают и опасности, которыми могут грозить человечеству.

Мы все умрём. Переработка космического мусора: трата сил или выгода?

Вокруг Земли вращаются тысячи тонн неактивных спутников и их обломков. С одной стороны, это угроза: они могут сбивать рабочие аппараты или падать в атмосферу, отравляя её остатками топлива (в том числе ядерного). С другой – это техника и ценное вторсырьё на миллионы долларов. Так что такое космический мусор: ядовитая клетка или новые возможности?

В чём главная опасность космического мусора, и почему в ближайшее время она значительно вырастет? Кто и как предлагает избавляться от космического мусора, и что сегодня мешает начать этот процесс? Можно ли космический мусор не уничтожать, а перерабатывать и использовать для строительства – на Земле, на орбите, на других планетах?

На эти и другие вопросы отвечает Денис Юшин - инженер, сотрудник ракетно-космической отрасли автор научно-популярного канала Science&Future в Яндекс.Дзене.

Мы говорили на похожие темы в других эпизодах этого подкаста - например, про 3D-печать, про Космический мусор и про Космос как индустрию: отложенная польза или пустые траты?

Слушайте подкасты РИА Новости.

Тема:
Подкасты РИА (308)