Ученые выяснили, как лучше позировать для фото

© Photo : Shutterstock/FotodomТри красивые девушки с длинными волосами и макияжем, одетые в вечерние платья, позируют в весеннем саду
Три красивые девушки с длинными волосами и макияжем, одетые в вечерние платья, позируют в весеннем саду - Sputnik Армения
Благодаря высоким технологиям и находчивости лучших умов планеты человечество ежедневно обзаводится самыми разными лайфхаками на все случаи жизни. Так, путем исследований ученые выяснили, какая поза на фото сделает вас наиболее привлекательными

Не будем ходить вокруг да около и назовем эту позицию сразу. Итак, это контрапост. Если это слово ни о чем вам не говорит, то редакция Sputnik Style с радостью объяснит его значение. Контрапостом в изобразительном искусстве называют такую позу, при которой человек стоит, опираясь на одну ногу, как бы немножечко смещая свой центр тяжести.

Таким образом подчеркивается разница между талией и бедрами. И это позволяет значительно понизить так называемый индекс WHR. Именно он определяет вышеуказанное соотношение: чем ниже индекс, тем привлекательнее образ. Это тоже было выяснено в ходе исследования.

Пару слов о том, как проходил эксперимент. Вопросом изучения поз для фото занималась целая группа ученых. Исследователи из США, Португалии и Швеции опросили более 60 студентов, по очереди показывая им фотоснимки людей, стоящих в самых разных позах. Ученые просили выбрать наиболее привлекательных людей, основываясь исключительно на внешних данных. В итоге с большим перевесом победил контрапост. Пользуйтесь, друзья.

© Photo : Uffizi GalleryНа знаменитой картине Сандро Боттичелли Венера изображена стоящей как раз в классической позе контрапоста