Астероиды могут занести новые формы жизни на Землю – астрофизик не исключает

© Photo : NASA/Goddard/University of ArizonaФото астероида Бенну, сделанное 2 декабря 2018-го аппаратом НАСА OSIRIS-REx с расстояния 24 километра
Фото астероида Бенну, сделанное 2 декабря 2018-го аппаратом НАСА OSIRIS-REx с расстояния 24 километра - Sputnik Армения, 1920, 17.07.2023
На многих обломках метеоритов были обнаружены не следы жизни, но ее "кирпичики" - аминокислоты.
ЕРЕВАН, 17 июл — Sputnik. Астероиды вполне могут быть переносчиками если не живых организмов, то молекулярных соединений, из которых впоследствии могут зародиться новые формы жизни, заявил РИА Новости старший научный сотрудник Института прикладной астрономии (ИПА) РАН Николай Железнов.
"Конечно, ничего отрицать нельзя", - сказал Железнов, отвечая на соответствующий вопрос.
Он уточнил, что пока стопроцентного подтверждения того, что какая-то хотя бы одноклеточная жизнь была занесена с помощью астероидов, нет.
Тем не менее, по его словам, на многих обломках метеоритов были обнаружены не следы жизни, но ее "кирпичики" - аминокислоты. Это дает повод предположить, что сложные молекулярные соединения могут существовать на астероидах.
Железнов напомнил, что одна из гипотез происхождения жизни на Земле как раз подразумевает, что вода была занесена к нам кометами. Вероятно, в этой воде и содержались молекулярные соединения, из которых начали формироваться первые одноклеточные организмы.