НАСА заявило о потенциально опасном астероиде

© Photo : NASA/Johns Hopkins APL/Steve GribbenИллюстрация космического аппарата НАСА DART и итальянского спутника LICIACube до столкновения с двойной системой Дидима
Иллюстрация космического аппарата НАСА DART и итальянского спутника LICIACube до столкновения с двойной системой Дидима - Sputnik Армения, 1920, 13.03.2023
По словам итальянского астронома Пьеро Сиколи, в случае катастрофы 2023 DW может упасть в любом месте от Индийского океана до восточного побережья США.
ЕРЕВАН, 13 мар — Sputnik. Управление по координации планетарной обороны НАСА оценила как небольшую вероятность столкновения астероида 2023 DW с Землей в 2046 году, сообщает РИА Новости со ссылкой на Twitter агентства.
"Мы следим за новым астероидом под названием 2023 DW, есть очень небольшой риск столкновения с Землей в 2046 году", — пояснили специалисты.
На сайте Европейского космического агентства сообщается, что 2023 DW открыли 26 февраля этого года. Он занял первое место в списке космических объектов, которые потенциально могут оказать влияние на Землю.
"Обычно, когда новые объекты только обнаруживаются, требуется несколько недель для сбора данных, чтобы уменьшить погрешность и адекватно предсказать их орбиты на годы вперед", — отмечают в НАСА.
Диаметр астероида составляет около 50 метров, то есть примерно равен длине олимпийского бассейна, а его ближайшее потенциальное столкновение с Землей произойдет не ранее чем через два десятилетия — в День святого Валентина в 2046 году. При этом вероятность падения оценивается как 1 к 607.