ЕРЕВАН, 2 ноя — Sputnik. Водители 6-й подстанции службы "Скорая помощь" в Ереване проводят акцию протеста и отказываются выезжать на вызовы, пока с ними не встретятся уполномоченные официальные лица. Требование протестующих - повысить зарплату.Как сказал один из водителей службы Сержик Гаспарян, последние месяцы они работают на износ, вызовов стало вдвое больше, а зарплата осталась прежней. За сутки водители получают 11 700 драмов (около 24 долларов), в итоге в месяц выходит 111 тысяч 300 драмов (около 210 долларов). Работа посменная, раз в три дня.Гаспарян отметил, что по нормативам они должны за сутки обслуживать до 17 вызовов, однако сейчас количество превышает 30.Найти вторую работу непросто, а с такой зарплатой семью не прокормить.Другой водитель отметил, что еще до ухудшения эпидемиологической ситуации, ему удавалось по совместительству работать водителем автобуса, но сейчас это просто невозможно."После такого дежурства, когда выполняешь свыше 30 вызовов за 24 часа, я уже не в состоянии сидеть за рулем автобуса. Хоть и живу один, но зарплаты менее 120 тысяч мне уже не хватает", - сказал он.В настоящее время водители не выезжают на вызовы, они готовы обслужить только крайне тяжелых пациентов. Сотрудники "неотложки" ждут встречи с представителями мэрии, и руководством.
Сотрудники "неотложки" отмечают, что не прекратят акцию до тех пор, пока не получат гарантий повышения оплаты труда.
ЕРЕВАН, 2 ноя — Sputnik. Водители 6-й подстанции службы "Скорая помощь" в Ереване проводят акцию протеста и отказываются выезжать на вызовы, пока с ними не встретятся уполномоченные официальные лица. Требование протестующих - повысить зарплату.
Как сказал один из водителей службы Сержик Гаспарян, последние месяцы они работают на износ, вызовов стало вдвое больше, а зарплата осталась прежней. За сутки водители получают 11 700 драмов (около 24 долларов), в итоге в месяц выходит 111 тысяч 300 драмов (около 210 долларов). Работа посменная, раз в три дня.
Другой водитель отметил, что еще до ухудшения эпидемиологической ситуации, ему удавалось по совместительству работать водителем автобуса, но сейчас это просто невозможно.
"После такого дежурства, когда выполняешь свыше 30 вызовов за 24 часа, я уже не в состоянии сидеть за рулем автобуса. Хоть и живу один, но зарплаты менее 120 тысяч мне уже не хватает", - сказал он.
В настоящее время водители не выезжают на вызовы, они готовы обслужить только крайне тяжелых пациентов. Сотрудники "неотложки" ждут встречи с представителями мэрии, и руководством.