Из центра галактики на Землю поступают радиосигналы: астрономы пытаются их расшифровать

© Photo : NASA/ESA/G. Fahlman (Dominion Astrophysical Observatory)/R. Ibata (Université de Strasbourg)/F. Ferraro(Università di Bologna) Шаровое скопление NGC 5694 в созвездии Гидра
Шаровое скопление  NGC 5694 в созвездии Гидра - Sputnik Армения, 1920, 12.10.2021
Необычные сигналы, поступающие со стороны центра галактики Млечный Путь, обнаружили астрономы Сиднейского университета.
ЕРЕВАН, 12 окт - Sputnik. Зафиксированные сигналы, по словам ученых, это радиоволны, которые не похожи ни на одну из ныне существующих схем переменного радиоисточника, и они могут свидетельствовать о новом классе звездных объектов. Информация об открытии появилась в Astrophysical Journal.

"Самым странным свойством этого сигнала является то, что он имеет очень высокую поляризацию. Это означает, что его свет колеблется только в одном направлении, но оно постоянно меняется", - говорит Цзитенг Ван, ведущий автор нового исследования на факультете физики Сиднейского университета.

Исследователи рассказали, что яркость объекта также резко меняется, сигнал включается и выключается, причем, случайным образом.
"Мы никогда не видели подобного. Сначала мы думали, что это может быть пульсар. Но его сигналы не соответствуют тому, что можно ожидать от подобного типа звезд", – говорят ученые.
Ракета «Союз-2.1а» с кораблем «Союз МС-19» с первым в мире киноэкипажем  успешно стартовала с космодрома Байконур - Sputnik Армения, 1920, 05.10.2021
Россия отправила в космос первый "киноэкипаж"
Загадочному объекту присвоено название ASKAP J173608.2-321635, в честь его координат. Астрономы решили обнаружить объект в видимом свете. Но сделать им этого не удалось. Сейчас ученые продолжают пристально следить за объектом, чтобы найти больше подсказок относительно того, что это может быть.