Ученые обнаружили уникальные свойства чечевицы в борьбе с раком

© Pixabay / PDPБобовые
Бобовые - Sputnik Армения, 1920, 21.07.2021
Чечевица содержит селен, который имеет свойство уменьшать рост опухоли и стимулировать выработку Т-клеток-киллеров, которые убивают определенные, включая раковые и инфицированные вирусом, клетки.

ЕРЕВАН, 21 июл - Sputnik. Употребление чечевицы уменьшает риск развития нескольких видов рака. Об этом сообщает издание Factstore со ссылкой на исследование, опубликованное в Международном журнале рака.

Исследователи оценили взаимосвязь между потреблением флавонола и риском рака груди у женщин в пременопаузе. Флавонолы — это сильнодействующие соединения, содержащиеся в чечевице.

Ученые изучали женщин в течение восьми лет и обнаружили, что те, кто ел две порции чечевицы каждую неделю, имели гораздо меньший риск развития рака груди, чем остальные.

Что происходит с организмом, когда вы едите абрикосы>>

Возможно, что такой результат был достигнут из-за флавонолов в чечевице. Считается, что мощные биоактивные соединения в чечевице, такие как флавонолы, предотвращают рак, останавливая размножение и распространение раковых клеток на другие части тела.

В другом недавнем исследовании норвежские ученые обнаружили связь между употреблением чечевицы и снижением заболеваемости раком верхних отделов пищеварительного тракта. В частности, они изучили потребление бобовых более чем у 3500 больных раком и обнаружили, что употребление большего количества чечевицы было связано с более низким риском развития рака ротовой полости, горла, гортани и пищевода.

Совсем недавно ученые начали изучать потенциал чечевицы в снижении риска рака толстой кишки и простаты. В одном шестилетнем исследовании ученые обнаружили, что мужчины, которые ели не менее трех порций чечевицы в неделю, снижали риск рака простаты почти вдвое.

Диетолог перечислила, какие фрукты могут быть опасны для организма>>

Также считается, что незаменимый микроэлемент селен имеет какое-то отношение к противораковому потенциалу чечевицы. Предыдущие исследования показали, что селен может уменьшить хроническое воспаление, которое связано с развитием рака.