Ученые высказали мнение о возникновении коронавируса по спутниковым снимкам

© Sputnik / Павел Лисицын / Перейти в фотобанкВ лаборатории органического синтеза в химико-фармацевтическом центре
В лаборатории органического синтеза в химико-фармацевтическом центре - Sputnik Армения

ЕРЕВАН, 9 июн – Sputnik. Коронавирус начал распространяться в китайском Ухане в августе 2019 года. К такому выводу пришли специалисты Гарвардской Медицинской школы, Бостонского университета общественного здравоохранения и Бостонской детской больницы, пишет "Комсомольская правда".

Разработка вакцины от коронавируса на основе опубликованных данных о структуре генома вируса - Sputnik Армения
Британский ученый нашел способ убить коронавирус за два часа

Ученые провели анализ спутниковых снимков парковок возле больниц Уханя.

По снимкам, которые были сделаны в период с 9 января 2018 года по 30 апреля 2020 года, специалисты сделали вывод, что в августе прошлого года начался резкий рост транспорта на стоянках больниц. В декабре 2019-го он достиг пика. Именно тогда была зарегистрирована вспышка нового коронавируса в городе Ухань.

Исследователи обнаружили также, что за три недели до первых подтвержденных случаев заражения коронавирусом в интернете выросло количество запросов с ключевыми словами "кашель" и "диарея".

Шведские диетологи развеяли популярные мифы о хлебе>>

По словам главного инновационного директора Бостонской детской больницы Джона Браунштейна, эти данные подтверждают гипотезу о естественном происхождении коронавируса на юге Китая и циркулировании COVID-19 во время появления Уханьского кластера.

Всемирная организация здравоохранения 11 марта объявила вспышку коронавируса нового типа пандемией.