Марсианские просторы во всей красе: NASA представило фото в 1,8 млрд пикселей

© Photo : Thomas A. Dutch Slager / Public domainТри поколения марсоходов, разработанных в Лаборатории реактивного движения НАСА, Пасадена
Три поколения марсоходов, разработанных в Лаборатории реактивного движения НАСА, Пасадена - Sputnik Армения
Съемки были сделаны в конце 2019 года. Для получения индивидуальных фото на протяжении 4 дней, в общем, ушло более 6,5 часов.

ЕРЕВАН, 5 мар — Sputnik. Национальное управление США по аэронавтике и исследованию космического пространства NASA представило самый высококачественный панорамный снимок марсианских просторов из всех имеющихся на сегодняшний день.

© Photo : NASA / Public domainМарсоход NASA Curiosity захватил панораму марсианской поверхности с самым высоким разрешением в период между 24 ноября до 1 декабря 2019
Марсианские просторы во всей красе: NASA представило фото в 1,8 млрд пикселей - Sputnik Армения

Изображение, в котором отражено все великолепие марсианского ландшафта, в общей сложности, обладает разрешением 1,8 миллиарда пикселей.

Фото получили посредством совмещения порядка 1000 отдельных снимков, которые сделаны инструментом под названием Mast Camera (Mastcam), установленным на борту авторовера Curiosity.

Отверстие идеальной формы: NASA на Марсе обнаружило странный объект>>

Помимо этого, была опубликована панорама с разрешением 650 мегапикселей, на которой запечатлен и сам аппарат Curiosity, элементы конструкции которого прекрасно видны.

Curiosity был отправлен к Марсу 26 ноября 2011 года, мягкая посадка состоялась в августе 2012. Этот самый крупный и тяжелый планетоход из когда-либо созданных человеком.