Школьник помог NASA обнаружить новую экзопланету из "Звездных войн"

© Sputnik / Vitaliy Timkiv / Перейти в фотобанкЗвездное небо, наблюдаемое в Краснодарском крае во время метеорного потока Персеиды
Звездное небо, наблюдаемое в Краснодарском крае во время метеорного потока Персеиды - Sputnik Армения
Найденная 17-летним Вулфом Цукиером экзопланета в 7 раз тяжелее Земли, она вращается вокруг двух "солнц".

ЕРЕВАН, 11 янв — Sputnik. Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства NASA 7 января заявило об обнаружении вращающейся одновременно вокруг двух звезд планеты, которой дали условное название TOI 1338 b. А сделать это открытие NASA помог 17-летний школьник Вулф Цукиер из пригорода Нью-Йорка.

Экзопланету старшеклассник открыл уже на 3-й день стажировки в агентстве. Юноша сравнил новую планету с Татуином из киноэпопеи "Звездные войны".

В интервью New York Post школьник рассказал, что получил приглашение на 2-месячную стажировку в Мэриленд от космического агентства США. Цукиер изучал данные, полученные космическим телескопом TESS. И уже на 3-й день он обнаружил планету TOI 1338 b, которую он поначалу принял за помехи либо затемнение.

По его словам, потребовалось определенное время, чтобы убедиться в том, что это настоящая планета.

Как выяснилось, TOI 1338 b почти в 7 раз тяжелее нашей планеты. Экзопланета находится в созвездии Живописца в 1300 световых годах от Солнечной системы. Вулф Цукиер наряду с учеными университетов Чикаго и Сан-Диего стал соавтором статьи об открытом им новом небесном теле.

Необычные сигналы из космоса расшифровали ученые NASА>>

Цукиер рассказал, что в его семье новую планету назвали "Вулфтопия" (имя первооткрывателя и слово "утопия").